воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Сила желания.

Спасибо, что слышишь меня. Спасибо, что рядом. Прости за сомнения, но я всего лишь человек, который всегда будет учиться понимать Тебя...

Остановить время нельзя.
Время - вечный двигатель, который никогда не остановится..Человек слишком мал, слишком ограничен, чтобы спорить с ним. Человек слишком много сомневается.

Вы верите в то, что время можно пожелать, загадать, как желание на Новый год?
Вы верите в то, что оно может быть подарено в тот момент, когда ты полностью уверен - время вышло?

Когда минуты тают, текут как вода сквозь пальцы, оставляя влажный след на коже, что можно сделать? Можно лишь мечтать о том, что оно хоть немного замедлит свой ход и будет благосклонно к тем, кто хочет продлить время рядом друг с другом.

Она должна была улететь третьего числа в 22.30 по Минскому времени. Дни таяли просто на глазах. Так бывает всегда, когда желаешь его замедлить, но оно летит лишь быстрей. Каждый день вместе, как подарок, который безумно хочется открыть, но, в то же время, сохранить его тайну.
Последние двое суток я думала только о том, что время на исходе. В последние сутки я просила еще один день, представляя, как мы его проведем вместе, но знала - это невозможно.
Вещи были собраны и курс взят на аэропорт. Вечер был очень холодным, а я, как всегда, оделась не по погоде. В аэропорту душно и много людей восточной национальности. Они ждали рейс на Ашхабад.
Пробираясь сквозь них, мы подошли к электронному табло, где были показаны прибывшие рейсы. Вокруг нас бурлила жизнь: постоянно доносилась иностранная речь, люди заходили и выходили, кто-то встречал, кто-то улетал, прощаясь с близкими. Глядя на них, я представляла себя, не веря в то, что и мне предстоит прощаться.
Наши глаза были прикованы к табло. И вот высветилось расписание отправления - время, города, сектора...Но..Ее рейса не было. В растерянности мы смотрели друг на друга, не зная что делать. Позвонив в справку аэропорта, я выяснила, что ее рейс 4 сентября в 22.30, а не 3-его. Она, как всегда, все перепутала. После испуга, что мы пропустили ее рейс, нас накрыл смех. Лица восточной национальности, заполнившие, казалось, весь аэропорт, с любопытством смотрели на нас хохочущих и тыкающих пальцами в табло, радостно обнимающихся и целующихся. Их мир был перевернут, но нам было все равно. Со словами - это ты меня не хочешь отпускать - она направилась к остановке, а я радостно зашагала за ней. Я получила еще одну ночь и еще один день рядом с ней.
Мое желание не отпускать ее оказалось настолько сильным, что и 4-ого она не улетела в назначенное время. В городе, куда она должна была лететь, был сильный туман и рейс отложили аж до 4.30 утра 5-ого числа.
Случайность? Стечение обстоятельств или мое не желание отпускать? Мне все равно. Я получила то, что хотела....

14 комментариев:

  1. Да уж, бойтесь желаний своих)) или не бойтесь?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ina, я думаю не стоит бояться:)просто надо, если что, принимать и нести ответственность)

      Удалить
  2. Улыбаюсь. Аня, это так здорово, что время растянулось для вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это был просто подарок для нас)

      Удалить
  3. Ситуации просто подыграли тебе, так здорово :)
    А может, ты маг в душе, и твои желания исполняются?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, очень хочется в это верить;)

      Удалить
  4. Аня,

    Сила Желаний !!! Как здорово !

    ОтветитьУдалить
  5. Надо жить и мечтать,надо жить и желать! Тогда и жизнь будет к нам благосклонной! Рада за тебя,Аннушка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за твои слова)я полностью с ними согласна...надо обязательно мечтать, превращая мечты в желания и цели)только так они начнут сбываться.

      Удалить
  6. Я всегда придерживалась философии, что сила наших желаний определяет наши возможности. Сказать 'хочу' - мало, надо реально хотеть. Аня, ты явно хотела и хотела сильно!
    Все хорошее заканчивается, чтобы вновь начаться, не грусти, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты правильно сказала - все зависит от силы..от нужности этого желания..Желание должно стать частью жизни.
      Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...