вторник, 28 мая 2013 г.

В ожидании...

























Удивительная вещь - фотоаппарат в руке освободил меня от мыслей. Конечно, не от всех и не на долго, но пару часов отдыха у меня было. А еще я заметила, что процесс поиска сюжета может приблизить к реальности, к жизни. Мой внутренний взгляд, наконец, обратился наружу - к тому ,что происходит вокруг. Пришлось много наблюдать, много фотографировать, смотреть по сторонам, а не себе под ноги.

Тяжелая же у вас работенка, фотографы!!!)) - находить красоту там, где ее никто не видит и наполнять смыслом обычные сюжеты.

А я же, пока, просто гуляю по Минску, думаю думы, которые никогда не передумать....

Собачка на фото верно и терпеливо ждет своего хозяина, который в паре метров от него сидел с удочкой и надеждой что-то поймать в городской речке...





10 комментариев:

  1. Когда-то и я гуляла возле этой речки каждый день, иногда 2 раза в день со своей собакой. Трава какая высокая уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, твои слова стали для меня неожиданностью:))..так интересно..теперь я гуляю возле этой речки..
      Трава да..выросла..ее уже во всю косят)..люблю запах свежескошенной травы)

      Удалить
  2. Аня, вот и меня фотоаппарат освобождает от мыслей. Вот и ты это почувствовала и сумела так хорошо об этом написать. И сфотографировать чудесные моменты. Мне они очень нравятся. А в Минске я была всего один раз, можно сказать, что только пробежалась по главной улице с оркестром. Вот и весь Минск. Я его так плохо помню.

    Хорошо, что ты в Минске. Там, наверное, сейчас весна в разгаре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кая, я почему-то это так четко почувствовала, поняла, что все мое внимание заняло, то, что меня окружает, а не то, что не дает покоя внутри..И время за фотографированием просто пролетело))Очень полезное занятие)
      Очень рада слышать, что ты была в Минске))пусть и пробежалась..но все же видела его))
      В Минске, можно сказать, лето))

      Удалить
  3. Блин. Хорошо сказала - ... освободил от мыслей... Это правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима! Я так рада, что почувствовала это..Я стала немного больше понимать людей, которые так любят фотографию и весь процесс связанный с ней..Он действительно затягивает..

      Удалить
  4. "Находить красоту там, где ее никто не видит" - это точно про фотографов. Всегда удивляет меня эта способность талантливых художников с камерами находить для съемок удивительные сюжеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эта способность тоже удивляет)..а также их терпение и выдержка..ведь из множества кадров, необходимо найти один единственный, который уже не будет просто фотографией, а станет произведением искусства..

      Удалить
  5. Аня,

    Какие замечательные, душевные фотографии ! И слова твои - в точку !
    Неужели ты фотографированием серьёзно не занимаешься ?

    Хорошего вечера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!)
      Нет, не занимаюсь:))Более того, меня это занятие никогда не притягивало и поэтому я мало что понимаю в фотографии..но..все может быть:))

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...