понедельник, 13 января 2014 г.

Чудо.

Чудо оставляет за собой множество вопросов, огромное количество вариантов и рациональных объяснений. Чудо, как созревший одуванчик - мягкий и белый. Допустил малейшее сомнение и чудо разлетелось в разные стороны  невесомыми пушинками, чтобы никогда больше не собраться воедино...

Это случилось через пару дней после папиных похорон. Мы - мама, моя сестра и я - зашли в нашу местную церковь, чтобы заказать службу и поставить свечи.
Рядом с тем местом, где ставят за упокой, висит икона Николая Чудотворца. Признаться честно, никого я там больше и не знаю, и по каким случаям кому молятся - тоже.
В церкви у меня есть своя траектория движения. От входа на право в конец - за упакой близких, легкий поворот на право - свеча св.Николаю, и последний поворот на право к центральному алтарю. Собственно, на иконы я молиться не умею, поэтому часто поднимаю глаза к своду,  через окна которого видно небо. Так я и веду свой разговор.

Когда-то мама мне сказала, если что - он поможет. В один из своих редких приходов в церковь, я прочитала все имена на иконах и нашла его, св.Николая. Потом долго вглядывалась в лик святого, думая о том, почему мама с таким трепетом о нем говорила. С тех пор, я всегда подхожу к нему. Почему..не знаю. Может потому, что с ним единственным "знакома".

В тот раз, после папиных похорон, я немного задержалась возле алтаря,где ставят за упокой, о чем-то задумавшись. Мама и сестра, поставив свечи св.Николаю, молились о своем. Я посмотрела на них, затем на икону. Почему мои глаза пошли вниз, в правый нижний угол - я не знаю. Там было лицо, как негатив, белого цвета. Я зажмурила глаза и открыла - оно было там. Я потрясла головой, отвернулась, повернулась - оно было там: четкое, белое. Я повернулась к маме, чтобы сказать ей, но она была в своих мыслях и смотрела на свечи. Я рашила, что надо тоже поставить свечу, краем глаза наблюдая за правым нижним углом. Изображение исчезло внезапно..Я просто помню, что его вдруг не стало. А еще я помню, что пыталась в нем рассмотреть лицо своего отца.

С тех пор, приходя в церковь, поставив свечи и "поговорив", я проверяю правый нижний угол у иконы Николая Чудотворца, и каждый раз чувствую, как по-наростающей начинает биться мое сердце.

8 комментариев:

  1. Спасибо. Чудеса есть. Но об этом знают только те, кто их увидел. Или почувствовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь. Такие вещи тяжело кому то объяснить..Самому кажется, что это нереально..

      Удалить
  2. Аннушка, и твое сердечко всегда будет так биться! Увидеть чудо своими глазами не каждому под силу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только вот меня не покидает мысль - померещилось) но своим глазам хочется верить..

      Удалить
  3. Аня,

    Да, да, в чудеса нужно верить !
    И видеть их повсюду !

    Рада тебя читать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеса происходят...надо верить сердцем и не искать рациональных объяснений...ведь это же чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, вот и я перестала искать объяснений. Я решила-пусть это останется чудом)

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...