четверг, 20 июня 2013 г.

Городские "крысы".

голуби

Именно так, любя, моя сестра называет этих милых птах. По мне, так они весьма забавные и, главное, почти ручные. То, что они едят все в подряд - это да. Но, они так забавно преследуют прохожих в надежде, что им что-нибудь подкинут вкусненького. Холявка же:))



Не зря их называют птицами мира; в какую страну не приедешь - везде они. В отличии от моих любимых уток, которые важные и не любят когда их тревожат, голуби весьма себе общительны, потому что знают - человек приносит пользу:) А с каким они удовольствием всегда позируют, наблюдая на всякий случай одним глазком - мало ли чего.

Недавно, на уже известном вам озере, я обнаружила голубиный пляж. Милое я вам скажу местечко, вернее, лестничка. Почему именно ее птахи выбрали, сказать тяжело. Но, почти каждый раз, когда я прихожу на озеро, они там сидят, отдыхают.

Вот, смотрите сами:

городские голуби
Греются на солнышке.
птицы
Я наблюдаю за ними, они наблюдают за мной.
поведение голубей
Черненький контролирует ситуацию)
городские птицы
А у этих дневное построение:))

минск



Но не все полны энтузиазма:))
беларусь
Некоторые очень не против были по-позировать:))
минск зеленый луг
Два красавца. Как же у них блестят перышки.
голуби минск
Война войной - обед по расписанию:))
На этом все. Махаю хвостиком:))

 Вот они какие минские "крысы".

14 комментариев:

  1. У нас за кормление этих пташек могут штраф влепить. Меня один раз поймали в Пуэрто де ла Круз, я там по старой памяти им хлебушек кидала и хотели тащить в комиссарию. Я притворилась японкой и требовала моего консула, грозя международным скандалом в ООН. Отвязались-)) Больше не кормлю птичек, на всякий случай-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, какая неожиданность. Не знала, что где-то запрещено их кормить. Мне интересны причины такого запрета.
      Хорошо, что все обошлось:))

      Удалить
  2. Никакие они не городские крысы, а просто попрайшки. Мне очень понравились фотографии, где голуби нежатся на ступеньках! Их там так много! Я забыла, как они могут собираться все вместе и проводить так время.

    Очень, очень понравились фотографии об этих птичках:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, мне тоже больше нравится название попрошайки:))Оно им очень подходит..
      Я тоже очень редко встречаю чтобы они вот так группами собирались..но бывают такие места, очень неожиданные. Но тем интереснее:))

      Удалить
  3. Анна, фотографии очень красивые!А на английском языке голубь -это pigeon (те голуби,которых вы описываете) и dove (то же голуби, но "благородных кровей":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, вот спасибо за информацию!)Теперь буду знать разницу)

      И, пожалуйста, ко мне на ты:))

      Удалить
  4. Мая, у тебя очень удачные фотографии. Мне нравятся. Рассказы твои всегда захватывают. А еще фотографии класс - ну воще - красота интересная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, спасибо! Я очень рада, что они тебе понравились. Каждый раз, отбирая фото для поста, задумываюсь над их хоть малейшей художественной ценностью:))Но пока мне до этого еще очень далеко..))

      Удалить
  5. солидарна с твоей сестрой, только я называю их "крылатые крысы". и боюсь их, ибо каждый раз, когда иду выкидывать мусор, они выстраиваются клином и летят на меня под "Полет валькирий" Вагнера, и я с воплями бросаю пакет в бак и убегаю.

    а этой зимой мы подобрали голубя, которого кто-то облил водой и на диком морозе он обледенел и не мог улететь. он прожил у нас пару недель, и сколько мы его не отпаивали и не пытались выпустить, он не мог лететь. до сих пор кажется, что я сделала не все, что могла. утешаю себя мыслью, что он умер в тепле и сытости, а не на морозной улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Крылатые крысы"-мне нравится:))надеюсь убегаешь без последствий и они не отправляются в погоню:)

      Какая жуткая история. Я уверена, что ты сделала все что могла. Это же кому-то в голову пришло такое зверство.

      Удалить
  6. Анна,

    Какое совпадение твой репортаж :)
    Я уже второй день на работе наблюдаю за голубем, который без устали строит гнездо под крышой нашего офиса ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверное, почувствовала это:))
      Я никогда не видела как голуби строят гнезда.))

      Удалить
    2. Аня,

      Не поверишь : очень усердно работает над строительством ;)
      Я даже из окна выглянула, чтобы посмотреть, где он строит. А голубь так на меня серьёзно глянул, что я решила ему не мешать ;)

      Удалить
    3. О да))Это они умеют - серьезно смотреть) одним глазом в упор:))
      Лучше, конечно, не мешать.Делом ведь серьезным занят - для голубки своей домик строит:)
      Жду продолжения, вернее, результата - получится у него или нет)

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...