воскресенье, 16 июня 2013 г.

Бездействие. Соц.сети. Прогулка.

В начале поста хочу поблагодарить вас, моих читателей,  за поддержку, за ваши слова и внимание к посту " Коробка памяти ". Ваши слова были очень важны и нужны мне в тот момент. Вы замечательны. Спасибо, что Вы есть!

В последние два месяца ситуация сложилась так, что у меня появилось масса свободного времени. И, как следствие, опять я занялась переосмыслением, самокопанием, поиском себя и т.д. и т.п. Ни к каким результатам пока что это не привело. Единственное, что я поняла - это то, что я не умею отдыхать, наслаждаться свободными минутами. Вместо всего этого я корю себя за бездействие, ведь, по сути, такое в первые в моей жизни - почти два месяца без работы. А насладиться отдыхом не могу...Да и заполнить свободное время тоже.



Неумеха я и все) Поэтому только и делаю что гуляю, довольно часто готовлю и покоряю просторы интернета. Вот такая вот "наполненная смыслом" жизнь с направленностью на соц.сети. Мои виртуальные достижения - это Instagram, Facebook, Яндекс.Подписки ( замена GoogleReader). Ну, достижения - это громко сказано, - скорее попытка вникнуть, попробовать что-то новое. И главное здесь, чтобы не "засосало":))..А то поглотят меня "страшные" и "ужасные" соц.сети:)))

Немного фотографий с недавней прогулки на озеро, что недалеко от моего дома. Фотографировала на телефон, поэтому прошу прощения за качество. Но вышло довольно не плохо, хоть и надо брать за правило носить в сумке фотоаппарат на такие прогулки, и потом не переживать за то, что вышло.

Наша церковь, в которую я редко, но захожу.













На этом озере я провела все свое детство. Здесь мы всей семьей очень часто отдыхали, отмечали праздники и семейные события. Но время идет и даже то, что окружает озеро изменилось. Теперь его окружают частные дома в виде замков и облагороженная территория. Последнее, конечно, хорошо, красиво и удобно.

10 комментариев:

  1. отличные фотографии!
    Аня, самое время заняться спортом ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)

      Время отличное для спорта, осталось лень побороть)

      Удалить
  2. Аня, а ведь это так хорошо совершать длинные прогулки и покорять просторы интернета. А они покоряются или нет? Я их покорить так и не смогла.

    Фотографии чудесные!!! Особенно церковь запала в душу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кая)

      Я очень люблю гулять..куда-нибудь идти без особой цели..А интернет мне наверное никогда не покорится)Слишком много внимания он к себе требует..

      Удалить
  3. Аня,

    Озёра замечательные :)
    Восхитительные фотографии !
    Надеюсь, что просторы Интернета тебя не поглотят ! Смотри, как на улице хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна)

      Озера у нас очень красивые.
      И я надеюсь, что смогу справиться с этими просторами:))Но жизнь намного больше впечатляет, поэтому она, конечно же, в приоритете:))

      Удалить
  4. Я в такие периоды возвращаюсь к списку хотений, на которые обычно не хватает времени или приоритеты не те или много еще чего.
    Можно читать не то, что нужно и полезно по работе, а то, что хочется. Можно научиться делать что-то, что давно хотела попробовать, да все никак: носок связать или там ремонт "сделай сам!". Можно встретиться со всеми, с кем давно надо, да все никак. Можно просидеть весь день, глядя на небо, потому что раньше об этом можно было только мечтать. Можно встретить восход солнца где-нибудь в чудесном тихом месте.
    Надеюсь, с работой ситуация вскоре разрешится. У меня брат был без работы в Минске несколько месяцев, сурово, очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, сколько прекрасных вещей можно сделать..Вот, корю теперь себя за бездействие. Буду исправляться:))
      Особо заинтересовал носок))А может и вправду?))

      Удалить
  5. да, оказаться без работы -дело суровое везде. я помню как меня шокировало это животное чувство конкуренции у людей в первые годы эмиграции. Аня, но я надеюсь, что в своем простое вы найдете время и для поисков нового, и для того, на что так не хватало времени раньше.
    вот Ира выше предложила столько всего правильного, что и не знаю, стоит ли чего еще добавлять от себя? Не копайтесь в себе, а сделайте что-нибудь НЕ ТАК. любой пустяк, но не так, как в обычные рутинные дни. иногда именно этот пустяк выводит и помогает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ina, спасибо за прекрасны совет..Надо подумать, что я могу в своей жизни сделать по-другому..

      И, пожалуйста, ко мне на "ты":))

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...