воскресенье, 23 июня 2013 г.

Два мира.

любовь на расстоянии
Мое родное небо. Мой мир.



— Ты всё ещё о ней думаешь?
— Случается.
— Часто?
— Немножко утром, немножко днём, немножко вечером, немножко ночью.

Марк Леви, «Встретиться вновь»


 Мы разделены расстоянием. Километрами дорог. В наших глазах разные города, разные страны, которые не дают нам ни шанса на прикосновение. Но в мыслях бесконечно она - ее голос, ее смех. Мой любимый смех.
А поздними вечерами долгие прощания, которые могут длиться до трех часов, потому что никто из нас не может набраться сил и нажать на "завершить разговор". А потом еще час смс сообщений с пожеланием "спокойной ночи" и бесконечное "пока".
Отсутствие человека рядом...Я не могу прижаться и рассказать о своих страхах. Я не могу просто молчать, ощущая  ее в своих руках. Я не могу ей показать свое небо, такое, каким его вижу только я. Здесь и сейчас.
Многие вещи, что живут в душе, не возможно описать с помощью слов. Они - это ощущения, неосознанные эмоции, спутанные чувства, которые можно выразить только глазами. Ведь они никогда не врут. Они говорят без слов. Но мы не можем посмотреть в глаза друг другу. 
Два мира, которые мы познаем, желая стать хоть немного ближе. Два мира, разделенные часовым поясом - для нее я живу в прошлом, для меня она живет в будущем. Мы привыкли смотреть на часы соотнося время и наши желания.
Наши миры различны. Когда я смотрю из своего окна, я вижу горизонт, когда она смотрит из своего, то видит горы. Я все время представляю ее мир, пытаясь увидеть все ее глазами. Она пытается понять мой, погружаясь порой в долгие раздумья. 
Два разных мира, разделенные снаружи, но соединенные внутри.



14 комментариев:

  1. Анна,

    Очень трогательно !

    Доброго воскресенья тебе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! И тебе доброго воскресенья!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анастасия, спасибо!..но немного грустная.

      Удалить
  3. Разные миры - это не главное, главное, что ОНА у тебя ЕСТЬ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, соглашусь. Ощущение, что она есть очень помогает - это очень важно для меня.

      Удалить
  4. Аня, два разных мира... Я все думаю, а ведь они, наверное, так часто соединяются в мыслях, в душе. И чуть-чуть в смс-ках. Представляешь, я ничего сегодня не могу написать, а сказать так хочется многое.

    Боюсь все испортить своими словами, потому что все так прекрасно и во всем живет поэзия!!!!

    Аня, твои фотографии потрясают. На них далеко-далеко горы и чудесное, и такое разное небо. Это, наверное, ее горы и твои тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кая, они постоянно соединяются в мыслях...каждую минуту. И ты, как всегда, сказала столько хороших слов:)Спасибо!

      Удалить
  5. Не грусти, Аня, твоя история прекрасна, когда-нибудь ты, как я сейчас, будешь грустить, что нет больше того человека, нет тех чувств, из-за которых три часа невозможно произнести вслух 'пока' или 'до завтра', когда разговор выпадает в другое измерение, и о времени напоминают только люди извне, такие далекие и такие надоеды. Рада за тебя, ты влюблена, это прекрасно и редко. Не грусти, возможно, это один из лучших периодов твоей жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Так странно...представила, что нет ее, нет этих чувств, нет "доброго утра" и "спокойной ночи"...пусто и грустно. И как это знакомо, когда о времени напоминает только что-то из вне. Многие хорошие моменты проходят, оставаясь только в памяти.
    Ирина, и ты, пожалуйста, не грусти, а если иначе не возможно, то пусть грусть будет только светлой.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько в этом обреченности, я сейчас не часовых поясах и не о географии говорю. нужно быть очень сильным либо уверенным в своих чувствах, чтобы жить с ними в среде " где у нас и так усе нармальна, и таких нам ня нужна...." далее даже маршрут был подсказан, где "этим занимаюцца"
    Анна, мега-силы нужны! вы чувствуете в себе их?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ina,у меня нет другого выхода:)Даже более того - другого выбора. Отступить - значит прожить до конца своих дней в одиночестве, но ведь каждый имеет право на счастье:)И у меня оно такое же как у всех:))
      А мега-силы нужны не только в этом и не только мне. У каждого в жизни есть своя битва.

      Удалить
    2. Я вам желаю min битв и max счастья)

      Удалить
    3. Спасибо, Ina! И вам того же:))

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...