воскресенье, 12 мая 2013 г.

Хотите к воде, но нет возможности? Тогда вам сюда:))

Все интересное и необычное всегда находится случайно.
Зашла сегодня в свой блог с целью написать. Как всегда в голове множество мыслей, фраз, образов, которые непременно начинают вредничать и не желать складываться в нечто целое и читаемое. Такова уж моя голова. Все проживает у себя внутри, а для внешнего мира не может вымолвить ни слова. Такая уж моя сущность интровертная -  вся в себе.
Те, кто живет с этой же "заразой", поймут меня :)) И, непременно, поймут те вещи, которые доводят до восторга глубокого интроверта. Для меня всегда самым прекрасным, что может быть в природе, была вода, вернее, огромное количество воды, которая должна быть обязательно перед моими глазами. Мою любовь к морю тяжело описать словами. Море - это то, в чем я могу раствориться просто от одного взгляда, от одного вдоха его сырого воздуха, от одного звука его волн. Но, к сожалению, море очень далеко от меня, но это не значит, что оно не во мне.

Моя водная душа сегодня возликовала, когда совсем случайно я зашла в блог Alyna " Потому что интроверт". И там я обнаружила вот такую живую картинку:


Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.







                                                
Лично я не могу оторваться))..Хочется касаться картинки снова и снова)..Ощущение реальной воды. Чудо)

Если вы хотите себе сохранить живую картинку, то перейдите по этой ссылке. Там вы найдете код для вставки в свой блог или сайт.

Наслаждайтесь:)))

9 комментариев:

  1. Заставку на огромный монитор, желательно рабочий. Все вокруг скачут, нервничают, а ты воду трогаешь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тогда целый день так и просидела, трогая воду))а все бы думали, что усердно работаю))))Хорошая идея)

      Удалить
  2. Аня, я никогда не задумывалась, кто я. Интроверт?... Но вот, когда я собираюсь что-либо писать про себя, у меня все внутри сжимается и думается, а вот зачем я все про себя пишу.

    Я тоже так люблю море и даже соленое озеро, и всякие там маленькие горные ручейки. Я когда провела мышкой по этой фотографии, просто в восторг пришла. Спасибо тебе за код, ухожу разбираться. И за сайт Алины спасибо. Я тужа уже заглянула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, я тоже раньше не задумывалась. Вернее, я знала, но особо внимания не обращала, до тех пор, пока это не стало проблемой. Вот я и стала интересоваться, что же со мной такое..Да, и дополнительное знание о себе никогда не помешает.
      У меня, порой, тоже бывают сомнения - писать сюда что-то или нет..ведь это как впустить чужого на свою личную территорию..

      Я рада что картинка пришлась по вкусу))

      Удалить
  3. "Я каждую ночь просыпаюсь одна. В моём городе нет моря, но куда бы я не шла - моё море со мною. Я просыпаюсь под нежные звуки прибоя"..

    Себе тоже утащила)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные строчки. Так похожи на меня:))Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила эти строчки после твоего поста) Не за что)

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...