понедельник, 22 апреля 2013 г.

Что нужно мне?

Однажды Лис у меня спросила : " Зачем я тебе нужна?". А я не знала что сказать. Я ничего не знала. Тогда все только начиналось и мне казалось, что уже ничего в моей жизни измениться не может. Я не была готова подпустить ее к себе, но и отпустить почему-то не могла. Она это чувствовала и ничего не понимала. Она не понимала почему я прошу не бросать меня и в тоже время делаю все для того, чтобы оттолкнуть. В ту ночь она просто ушла, пожелав мне спокойной ночи....

В ту ночь я плакала. Без всхлипов и громких рыданий. Слезы просто тихо текли из глаз, а я писала для нее..Тогда родилась "Черная река" , как способ хоть что-то ей объяснить. Как способ попросить прощения...А на утро она прислала мне письмо с вопросом : "Зачем я тебе нужна?"...

С тех пор прошло почти четыре месяца, но над этим вопросом я постоянно думаю. Но также думаю о том, что нужно мне. Ведь как понять для чего тебе кто-то нужен, пока не поймешь чего ты хочешь. И сегодня я нашла очень хорошую цитату, которая передает те мысли, что поглотили меня в последнее время:
И только когда Она сидит рядом со мной и постоянно держит меня за руку, смотрит счастливыми глазами, когда улыбка окрашивает ее губы, я понимаю, что мне просто нужно, чтобы Она была рядом. Держать ее за руку, неважно, что будет.
И пусть все вокруг лицемерят, обсуждают, оценивают...

Что нужно?
Человеку нужен человек.
А мне - Она.
 Я действительно этого хочу....



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...