понедельник, 18 февраля 2013 г.

Черная река.



Я снова превращаюсь в снег. Я тихо падаю на землю и таю, превращаясь в воду. Осталось лишь немного, и прозрачный ручей обернется черной рекой, скованной льдом.
Рекой  без начала и конца, рожденной в бесконечности взгляда, далекого и внимательного.

Ее глаза отражают свет от миллионов  звезд, что утонули в холодной воде черной реки. Она держит блестки прошлогоднего снега в своих замерзших руках, но не чувствует боли - она внутри. Боль – быстрое течение, что мчится к своему истоку, чтобы встретиться лицом к лицу со своим создателем, невидимым и жестоким, но встречает лишь бесконечность, замыкая себя в круг…….

Я снова превращаюсь в снег.  Неслышно падая на землю,  я  таю от ее тепла, превращаясь в чистую воду. Осталось лишь немного, и вода станет прозрачным льдом, зеркальной поверхностью, которая будет долго хранить Ее слабое отражение –  чужое снаружи, но близкое внутри………………… 




для Лис......прости меня


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...