четверг, 10 января 2013 г.

Независимое движение.

Все происходит само собой? Или мне только так кажется, и я главный участник событий? Главный герой своей личной хроники, который даже силой своей мысли способен завести механизмы скрытые, части которых разбросаны на космические расстояния. Они медленно сближаются по единственно верной траектории на встречу моменту давно прожитому и забытому с целью явить свою неслучайность. И я должна поверить в это чудо, иначе все пустое и вокруг меня ничего нет.

Внутри меня ощущение некоего движения, происходящего само собой. Оно закручивается в воронку, а я должна постоянно делать выбор, оставаясь верной своей карте, обманчиво сулящей любовь и толкающей на поступки. Карта врать не умеет, а принимать правду о себе или нет - это уж мое дело.

Я вновь впускаю в свою жизнь людей от которых решительно убегала. Я ими восхищаюсь. Они почти сумели победить в битве со мной, и я готова встретиться с ними, и признать свое поражение.  Но я еще не готова сказать " прости" , так как это будет признанием не только своей неправоты, но и символом надежды для них на то, что я сожгу все свои чертежи и карты тайных мест, где я могу спрятаться.

Снова объявился человек, который не давал знать о себе больше месяца и мысли о котором я гнала от себя прочь. Теперь я собираю из коротких сообщений пазл ее жизни, некогда начатый мною, но прерванный событиями скрытыми от меня, но известными лишь ей одной. И я приняла это, и плыву по течению реки некогда созданной мною.

На работе написала заявление на увольнение и меня впервые не беспокоит, что будет дальше. Я просто хочу уйти.

Вообще, пост должен был быть не об этом, но я уже третий день не могу перенести на бумагу те картины, что живут в моей голове. Вернее, я живу в них. Я вижу все ярко и четко - сюжет раскрыт, смысл понятен, главный герой обрел свой облик и мысли. Я вижу его лицо, почти бесцветные глаза, седые волосы. Я знаю, что он пережил. Я знаю, что ему предстоит. Он же только предчувствует, молясь своему богу на далекой планете.
Осталось самое сложное - найти нужные слова, которые превратят образы в нечто читаемое. А пока что мы молча наблюдаем друг за другом. Я за ним, желая проникнуть в его самые тайные мысли, он за мной в надежде, что я перепишу его судьбу....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...