пятница, 19 октября 2012 г.

Самокопание с уклоном в психоанализ

 Сколько во мне личностей уживается - дело темное и мало известное. Не дружу я с ними, так как не люблю шумных компаний, где каждому надо высказаться о своей нелегкой судьбе. 
 Сейчас бы Фрейда мне под бок с его психоанализом и толкованием сновидений, а то снятся пражские улицы за окном, и подруга, которую я не видела лет десять. Уж он то - Фрейд - объяснил бы мне  что к чему. Но, увы, в наличии никаких толкователей у меня нет. 

А все происходящее я пытаюсь объяснить неправильным соединением нервных окончаний в моем мозге. 

 Но я счастлива, что происходит все именно так, а не иначе. В моей жизни было много моментов о которых я могу сожалеть, но только не о том, кто я есть. Все мои личности пасуют перед главным моим Я. Они не выдерживают его полной состоятельности и высокой значимости для меня. Все, кажется, теперь на своих местах. 

 Моя шизофрения, наконец, впала в спячку. Она тихо посапывает где-то глубоко и не тревожит мое серое вещество. 
  Но...всегда всплывает это противное - НО. Вечная тяга к самокопанию заставляет снова и снова брать в руки лопату и рыть окопы и траншеи, чтобы найти новые зацепки в своем несовершенстве. И бегу я снова искать, вечно исчезающий из вида пластырь, чтобы налепить на очередной мозоль от долгого копания.

Даже в покое мне нет покоя. Внутреннюю работу не остановить, да и не в силах я. Сопротивление бесполезно. Пусть они там шепчутся внутри, я все равно за ними наблюдаю - тихо, безмолвно, не шевелясь - победитель, все равно, будет один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...