суббота, 13 октября 2012 г.

Химическая реакция.

Невозможно остановить этот холод. Он приближается с каждым днем все быстрее и быстрее, опережая время, заставляя его идти тихо по палой листве, подкрадываясь незаметно к моему порогу, и молча стаять часами перед запертой дверью.
Холод, как смертоносный вирус, проникает повсюду, не ведая преград и жалости к человеческой слабости и вечной неготовности принять. Он питается моими страхами и сомнениями, как подрастающий ребенок, требуя все больше и больше внимания, не оставляя времени и сил чтобы оглянуться вокруг. Окутывая туманом, каждое утро приносит мне в дар глоток сырого воздуха, тяжелого и вязкого, но столь долгожданного. Вдыхая его, невольно, на несколько секунд задерживаю внутри, чтобы ощутить, как холод растворяется, превращаясь в горячий пар, заставляя сделать выдох, чтобы освободить легкие для следующего вдоха. И так бесконечно, неосознанно, подгоняемая северным ветром, бегу дальше и дальше не двигаясь с места.
В такие дни в моей голове постоянно возникают образы весны. Они настойчиво, с упорством заполняют все мысли, заставляя вспоминать запахи цветущих садов и волшебное время, когда деревья, усыпанные бело-розовыми лепестками, начинают отцветать и сбрасывать их при малейшем движении воздуха, создавая свой собственный весенний снегопад из маленьких нежных лепестков, заставляя мое сердце биться сильнее от восторга. Но эти образы не согревают, а лишь еще больше дают ощутить осенний холод и грусть по той, которая мне не доступна, по той, которая впервые, за долгое время, вернула мне ощущение собственного тела и жизни в нем. Я вспомнила, что у меня есть сердце, которое каждый раз начинает бешено колотиться, когда она открывает дверь. В такие минуты я неподвластна себе. Я лишь чувствую, как дрожат мои руки, не находя себе места, а в голове одна единственная мысль - во что я ввязываюсь?- но от меня уже ничего не зависит, все живет своей жизнью, соединенное каким-от сумасшедшим химиком в темной лаборатории при помощи непонятных веществ и перелитое в одну прозрачную колбу, в которую засунули множество трубочек, по которым стекают разноцветные жидкости для того, чтобы посмотреть, какая из них вызовет наиболее сильную реакцию.  
Но, увы, все кратковременно. Она уходит и сердце успокаивается, руки, наконец, находят себе место, а мысли вновь улетают к розовым лепесткам. Надо провести еще не мало опытов и перебрать множество компонентов, чтобы найти те единственно верные, которые будут необходимы друг другу как воздух.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...