пятница, 8 ноября 2013 г.

Я приручу тебя тихо.

Я приручу тебя тихо.
Я приручу тебя медленно.
Руками дотронусь и тут же уйду.
Слезой стану искренней.
Рутиной обыденной.
Растаяв в безумном бреду.
С неба на землю.
Потом еще ниже.
К ногам твоим нежный цветок.
Возможно, когда-нибудь сможем быть ближе,
Как дерева новый росток.
Ты не моя, не мое.
Я безликая.
А солнце бежит на восток.
Лучами пронзает последнее эхо,
Опалый осенний листок.
Приручена намертво.
Приручена силою.
Ты победитель в последнем бою.
На расстоянии.
Душе испытание.
И падают птицы в остывшем раю.

Наша с ней история протяженностью в год. Так мало слов, так много смысла.


8 комментариев:

  1. Честно? Мне понравилось) красиво. и напевность прекрасная

    ОтветитьУдалить
  2. "Приручу тебе тихо" - уже звучит душевно!
    Хорошо написано.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасное стихотворение!
    очень чувственное и душевное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Именно такие ощущения я и хотела передать)

      Удалить
  4. Аня,

    Очень душевно.
    Помнишь, в Маленьком Принце : мы в ответе за тех, кого приручили .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно помню и часто вспоминаю это выражение.
      Недавно смотрела французский мюзикл "Маленький принц". Безумно понравилось.

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...