пятница, 25 января 2013 г.

Так что же такое любовь?



Жизнь течет как река. Иногда она тихая, кроткая, смиренно опустившая голову перед волей течения. Река, как зеркало, отражающее чистое небо и ослепительно яркое солнце. Его лучи способны согреть холодную воду, проникая до самого темного дна, являя свет и даря тепло. А иногда река восстает против течения, рождая в себе бурю и опасные пороги. Она рвет берега, пытаясь вырваться  за их пределы, но скользкие камни заставляют ее вновь вернуться в свое русло.
Все меняется. Мои чувства, когда то истинные, теперь кажутся почти иллюзорными, как город, занесенный снегом. Но тогда я в них верила и других чувтсв не знала. Они были частью моей жизни, частью моего представления о любви. Но что тогда я чувствую теперь? 
Теперь мне даже не важно, будет она со мной или нет. Я счастлива от того, что у меня есть воспоминания – ее образ в моей голове. Этот образ рождает лишь грусть, уводя по ее следам в неизвестность, в то, что могло случиться. Но грусть, как ни странно, светлая, как она, склонившая голову в стремлении спрятать улыбку….


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...