суббота, 1 марта 2014 г.

Слушая наблюдателя..

..И вдруг я увидела, что значу для другого человека и что он счастлив только от того, что я рядом с ним. Такие слова сами по себе звучат очень просто, но, когда вдумаешься в них, начинаешь понимать, как это все бесконечно важно. Это может поднять бурю в душе человека и совершенно преобразить его. Это что-то такое, ради чего стоит жить..(с)
Весна меня заставила вернуться в свою жизнь..Кто-то ощущает обновление души и мира..Я же вернулась на круги своя...
Но будет ли все как прежде?
Февраль стал для меня весной, подарив неведомые мне ранее чувства...
Река меняет свое направление..Медленно..Плавно..Отражая лучи солнца...
Что-то снова изменится...
Так чувствует наблюдатель во мне..

2 комментария:

  1. Аня,

    Я уверена, что эта Весна будет счастливой для тебя! С большим количеством приятных моментов!

    ОтветитьУдалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...