вторник, 21 января 2014 г.

Обнимаю.

21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников — Международный день объятий (International Hug Day). Он был основан в США в 1986 году под названием Национального дня объятий (National Hugging Day), а затем стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия в этот день можно даже незнакомого человека.
С праздничком, Дорогие Мои!!
Обнимаю всех и каждого много-много раз :))) Пусть всего лишь мысленно, но мысль - это невидимая энергия, которую я посылаю вам. Примите ее и улыбнитесь:)))
В Минске сегодня мороз, ясное синее небо и яркое солнце.
Хороший день - хороший праздник)
Обнимаю!)

6 комментариев:

  1. Обнимю сто раз-)) Нет, сто тысяч раз-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне теперь до конца жизни хватит)) хотя, хорошего много не бывает)
      И я тебя обнимаю много-много, крепко-крепко:))

      Удалить
  2. Аня,

    Ну раз я опоздала, тогда штрафная для меня :

    Миллион объятий тебе от меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я б такие праздники каждый день устраивала бы))
      И обняться с хорошим человеком никогда не поздно)
      Обнимаю крепко)

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...