суббота, 1 июня 2013 г.

Как важно слушать себя.

В очередной раз убеждаюсь в том, что я себе не доверяю, не слушаю себя. Так много слов написано об интуиции, как ее развить и где вообще найти, но, когда она дает о себе знать, мы совершенно не обращаем на нее внимание. Особенно, если дело касается вещей, которые не жизненно важные. Ну подумаешь мысль промелькнула. Ну подумаешь отмахнулся от нее. А потом сидишь и коришь себя за то, что неприятности, пусть и мелкой, но могло и  не случится.
А в результате, расстройство и грусть.

Что со мной случилось? Моя двухчасовая работа улетела в пространство безвозвратно и при этом даже не попрощалась.
Я уже второй день рисую лошадь по карандашному эскизу Лис. Рисую в фотошопе, где есть прекрасная возможность сохранять любую стадию работы, а после возвращаться к ней.
Вся сложность данной конкретной работы заключается в том, что я раньше никогда не рисовала животных. Но вчера, увидев эскиз Лис, мне очень захотелось попробовать нарисовать ее и даже в цвете. Работа очень сложная и продвигается медленно, занимая очень много времени.
Сегодня это заняло два часа. Сделано было многое..особенно грива..сколько же я над ней сидела. Но от нее не осталось и следа, ведь возникшую мысль о том, что надо бы сохранить этот этап, я отогнала от себя.. Мне надо было обязательно добавить еще вот здесь, вот там и тут чуток и, по закону подлости, в этот момент отключилось электричество. Я же осталась сидеть с открытым ртом и нецензурными мыслями в голове.

С другой стороны, вроде бы мелочь. Можно успокоится и заново все нарисовать. Возможно, выйдет даже лучше, но мысль о том, что я могла этого не допустить не дает мне покоя.
Мыль, что я опять себя не послушала. Я не учусь на своих ошибках. Я не доверяю себе. Ведь сколько раз бывало таких ситуаций, которые были намного важнее рисунка, но я не обращала внимания на внутреннее предупреждение, на свою интуицию.
А ведь может такое случится и она покинет меня на совсем? За ненадобностью, за невостребованностью...Сколько раз я отказывала ей в существовании, а потом корила себя за то, что я знала как следует поступить, но так ничего и не делала.....

2 комментария:

  1. Аня, я не верю, что твоя двухчасовая работа улетела в пространство. Всегда остается что-то такое, к чему потом ты вернешься, даже неосознанно. У меня так очень часто бывает. Просто вернешься с другими видением.

    Отложи пока свое желание заново нарисовать. Ты вернешься к нему опять, когда оно само о себе заявит. А вот я не уверена, что слушать себя иногда бывает необходимо. Я вообще стараюсь не очень верить своим мыслям. Они бывают иногда очень обманчивы, они могут все исказить и вывернуть наизнанку. Я согласна про интуицию, оно честнее и откровеннее.

    Здорово, что ты рисуешь в фотошопе!!! Это, наверное, очень сложно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, к сожалению да..улетела. Но я уже смирилась)ничего уже не поделаешь. Я надеюсь, что когда я к ней вернусь, получится еще лучше чем было.

      Кая, я согласна, что не всегда и не всем мыслям надо доверять, ведь они зависят от очень разных вещей..Но доверять себе в плане интуиции, я думаю стоит. Она редко подводит.

      В фотошопе рисовать не сложно, если знать программу, ее возможности, но главное иметь желание научиться:))

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...