четверг, 2 мая 2013 г.

Бесценные мелочи...

Я благодарна за то, что научилась ценить. Может мне только так кажется, и мне еще работать и работать над этим, но я хочу хоть немного верить в себя.
Я не знаю о чем думают другие...что они ценят? Наверное многое, а может нечто единственное, но бесконечно важное для них..

Улыбка? Смех? А может просто мысль о ком-то? Или то, как вы вместе пьете чай..с лимоном..или мятой..
Это мелочи. Моменты - часто не замечаемые, но когда они исчезают, жизнь на мгновение останавливается чтобы стать другой...с другими.

Бывает так, что не хочется говорить. Ты куда-то убегаешь внутрь, далеко..в тишину. Ты не испытываешь ни радости, ни печали...это просто воздух внутри. И ты понимаешь что с тобой, но тяжело понять кому-то рядом. Я безумно счастлива, что она та, кто понимает. Ей тяжело, но она знает - я скучаю по себе...
В такие дни она говорит со мной через музыку. Я обожаю ее песни для меня. Иногда они бываю новыми, никогда не слышанными...и в этом их ценность. Они, вернее, она, открывает тем самым нечто личное, то, что словами не всегда скажешь. Но бывает все по-другому. Есть песни, которые заслушаны до дыр сотни, миллионы раз. Ты знаешь каждое слово, каждую ноту, но вдруг она присылает ее...и ты сразу все понимаешь. Ты знаешь о чем она, но с замиранием сердца нажимаешь на play...И кем-то спетые мысли становятся не просто песней, а разговором. Песня уже не является чем-то всеобщим, а сокровенно личным, тем, что понятно лишь двоим.


Для меня это бесценно...потому что только Богу известно, как долго я к этому шла.
Просто к песне? Нет..к тому, что есть та, которая может мне ее подарить..............................




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...