суббота, 2 марта 2013 г.

Беспокойство и бессилие.

....ненавижу. Ненавижу ощущать свое бессилие. Когда хочешь что-то сделать и не можешь, потому что ты далеко, и помочь можешь только малоутешительными словами. Но и они так коротки. Они не способны вместить все чувства, которые путаются от беспокойства, вызывая приступы тошноты. А еще время, которое стоит денег. А еще трафик и интернет, который зависает. Но самое страшное - это потерять связь, если разрядится телефон. Ведь у нее даже подзарядки с собой нет.
И теперь я сижу жду от нее вестей. Жду, когда она доедет до Челябинска и мы сможем немного поговорить.

Я не буду задаваться вопросом - почему все так происходит? Почему я ее вчера уговорила поехать на выставку собак? Почему получилось так, что она опоздала на автобус до своего города и решила поехать через Челябинск до которого три часа пути? Но и это оказался не выход. Она не успевает на последний рейс и ночь проведет на вокзале... одна. Но самое важное, я не хочу спрашивать почему именно сегодня пришло мое письмо, которое я написала для нее и отправила почти три недели назад. Письмо, которое она ждала, как ребенок в ожидании чуда. Теперь оно у нее дома...сегодня..именно в этот день, а она далеко.
Я не хочу знать почему. Я хочу знать для чего.

И, по-моему, я начинаю понимать...

Этот вечер и ночь будут очень долгими. Я не усну, пока она не приедет домой и мое чувство беспокойства не растворится в понимании того, что она в безопасности.

Она назвала меня Доброй феей))) А я чувствую, что фея потихоньку сходит с ума, превращаясь в Сумасшедшую фею)).
Она сказала, что все наладится и я ей верю.


2 комментария:

  1. Я не могу это объяснить, но все что я читаю на твоем блоге, я проживаю как очень личное. Мне совсем не хочется тоже, чтобы она провела ночь на вокзале. Ты будешь переживать и очень волноваться за нее. Это любовь, от которой иногда больно. И бессильно. Я тоже ненавижу бессилие. Иногда только я говорю себе, что многое от меня просто не зависит и надо это научиться принимать.

    И пускай ты станешь на какое-то мгновение сумасшедшей феей, для нее ты всегда будешь только доброй феей. И как это хорошо, что в этом мире еще есть добрые/сумасшедшие феи.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Кая, я переживаю, но я пытаюсь помнить, что не все от меня зависит..и это успокаивает. Мы с ней постоянно на связи, а значит все хорошо. Спасибо тебе за поддержку..

    ОтветитьУдалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...