понедельник, 7 сентября 2015 г.

Остров Настоящей Веры



остров веры, озеро тургояк
Природа дарит человеку несметные богатства. Для кого-то предел ее совершенства в драгоценных камнях и металлах. Люди роют недра земли в поисках шанса на обеспеченную жизнь. Я видела шахты и карьеры – эти зияющие дыры черного цвета, в глубине которых исчезает свет.
Я же люблю Солнце. Доброе или хмурое, теплое или с холодным ветром. Оно - звезда, дающая энергию для жизни. Божество, которому поклонялись древние люди.
Мое богатство из другого мира, где нет сверхъестественного, фантазийного, но есть вера. Остров Веры.

Этот клочок земли, усыпанный осколками скал, изменит вашу жизнь навсегда


На нашей планете есть места силы. Веками человечество прокладывает к ним тропы в надежде получить благословение своего бога. Я летела, шла и плыла не для божественного откровения. Впитать хвойный аромат леса, влажный воздух озера Тургояк, насладиться синегорьем Урала и прикоснуться к энергии острова Веры – это было моей целью.

озеро тургояк фото
Говорят, что человек, однажды ступивший на его землю, уже не будет прежним. Подобные легенды притягательны. Изменить жизнь и себя одним движением руки, кто об этом не мечтает? А еще говорят, что остров или принимает человека, помогая ему, или остается в холодном молчании.

Меня остров Веры принял. Он не открыл широкие объятия, не озарил меня теплой улыбкой. Всего лишь взял осторожно за кончики пальцев и шепнул в глубину сердца мое желание. Я вдруг обрела уверенность, которой мне так не хватало в выборе своего пути.

В завершение этого маленького очерка об острове хочу упомянуть об увиденном, которое можно отнести к загадкам древних цивилизаций.

Мое путешествие к тайнам мира превзошло все мои ожидания. Озеро Тургояк и о.Веры подарили мне встречу с дольменом.

То, что я много раз видела в документальных фильмах по телевизору и в интернете, было перед моими глазами в лучах летнего солнца. Древние дольмены находят по всей планете. До сих пор неизвестно их предназначение. Воздействие этих сооружений на человека я осознала намного позже, вдали от дольмена.

Экскурсия по острову длилась около часа. Наша группа передвигалась быстро и весело под руководством гида. Взрослые вместе с детьми с интересом изучали мегалиты и подземную обсерваторию. Ее темные, узкие проходы мало кого напугали. Каждый участник «экспедиции» стремился попробовать себя в роли исследователя исчезнувшей цивилизации.

Сооружение, похожее на маленький дом, было конечной точкой нашего похода. К дольмену мы подошли, весело обсуждая древние артефакты, и вдруг – голоса стихли. До селе любопытные экскурсанты решились только на фото рядом с дольменом. Изучить его изнутри рискнуло трое детей. Они нырнули в комнату из каменных плит, и через несколько секунд выбегая, сообщили: «Мы больше не пойдем туда!» На вопрос родителей «почему?» мы услышали: «Нуу, там ничего нет».

дольмен острова веры



дольмены урала

Дольмены окружены энергией. В нашей реальности они чужаки. Я смотрела на обработанные, подогнанные друг к другу плиты и думала, как мало человек знает.

48 комментариев:

  1. Да, есть такие места, в которых ощущаешь себя песчинкой малой, но в то же время - частью чего-то глобального, настоящего, мощного. Такие места - энергетические кладовые. Вам повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это удивительное везение! Обо всем, что там есть (на Урале) невозможно рассказать. Когда поднимаешься на вершины самых древних гор в мире, понимаешь, что ты именно "песчинка малая".

      Удалить
  2. Завораживающее место. Хорошо описАла его, магию можно прочувствовать по буквам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Магия природы, Земли - она на самом деле существует

      Удалить
  3. Даже и не знала, что на Тургояке есть остров. Вода в озере, помню, прозрачная.
    Аня, спасибо за рассказ. А ты не рискнула заглянуть внутрь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты была на Тургояке?! Вода в нем изумительно чистая...родниковая. Не зря зовут его младшим братом Байкала. А острова там есть.

      В дольмен не зашла. Смотрела на ковер из пожухлых листьев внутри и как-то не хотелось. Странные они, эти древние штуки..

      Удалить
  4. Аня,

    Я очень рада за тебя!
    Найти такое место и почувствовать там себя хорошо - это подарок природы. Она не всем так открывается.
    Спасибо, что поделилась своими впечатлениями!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Гид нас сразу предупредил: место или примет, или нет..энергетика там особая. И невероятные красоты вокруг.

      Удалить
  5. "Я же люблю Солнце" - очень созвучно с моим мироощущением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тому, что солнечные люди есть на планете)

      Удалить
  6. Какое потрясающее место! Именно в таких уголках можно найти мир в душе...

    ОтветитьУдалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...