понедельник, 10 июня 2013 г.

Коробка памяти.


" Если когда-нибудь наступит день, когда мы не сможем быть вместе - сохрани меня в своем сердце, я буду в нем навеки."

Говорят - надо отпустить. Говорят - нельзя много плакать. Но, чтобы отпустить, надо сначала принять и понять.
Вопросы - зачем? почему? для чего? - навсегда останутся без ответа. Теперь навсегда........

А главное - могло ли быть все по-другому??????????????

Хочу сказать прости, но не могу...ведь уже слишком поздно. И теперь я это точно знаю...


Проснувшись в пятницу утром, я знала, что должна найти ее - маленькую картонную коробку. В ней нет ничего примечательного...так мне раньше казалось. Теперь я знаю - в ней целая жизнь.
Жизнь запечатленная на старых фотографиях, где мы все вместе, где мы счастливы. И он тоже счастлив. Почти на всех фото он улыбается, а раньше я и не замечала......................

Раньше все это было не важно...Теперь это все что есть...Его улыбка осталась на них, на старых негативах. Улыбка,  которая рвет сердце на части.

Мой папа умер в понедельник, третьего числа этого месяца. То, что творится у меня в душе я никогда не смогу передать....................

Я очень долго думала над тем, стоит ли писать об этом сюда и сомневаюсь до сих пор..Но мысли кое-как сложились в текст - значит быть ему в этом пространстве-времени.
Возможно, он прочтет их откуда-нибудь сверху...Прочтет в моих мыслях...Прочтет мое запоздалое прости..................................................................................

Возможно, он где-то в этой радуге...


...или в этом закате провожает взглядом, улетающий в далекие страны самолет

А может в этом дожде, что так настойчиво стучал в мои окна..

27 комментариев:

  1. Аня, прими мои искренние соболезнования. Мне было всего 20, когда отца не стало. Вопросы перешли в риторические со временем и только фотографии переносят меня в детство, где он был. Береги фотографии, со временем они перестанут рвать тебя на части, они будут заполнять пустоту внутри и лечить душу. Крепись. Сил вашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Буду беречь обязательно...собирать память по крупицам. Надеюсь, когда-нибудь они смогут заполнить пустоту.

      Удалить
  2. Скорблю. Прими мои соболезнования. Держись...

    ОтветитьУдалить
  3. Тяжело все это и страшно
    Как-то нужно карабкаться дальше и дышать-дышать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень страшно, но изменить ничего нельзя..Дышать..да надо продолжать.
      Спасибо, Ina.

      Удалить
  4. Аня, сопереживаю. много лет назад я потеряла своего папу. время не лечит, но позволяет жить дальще. с воспоминаниями.
    крепись, солнышко.
    а папа всегда будет с тобой рядом. я это точно знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за поддержку. Я знаю точно - папа всегда будет в моем сердце..и очень хочется верить, что и рядом со мной.

      Удалить
  5. Слова здесь бессильны.
    Просто.. прими соболезнования.
    И держись.

    ОтветитьУдалить
  6. папа всегда будет рядом, где-то близко, близко, в сердце
    просто поверь в это, а вопросы "почему, зачем" все-равно останутся без ответа
    бесполезно жалеть о несказанных "прости". я думаю, он все-равно все простил, это же папа...
    держись, Аня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за твои слова..Буду верить, что простил..

      Удалить
  7. Аня,

    Прими мои самые искренние соболезнования.
    Держись !

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, милая моя Аня, я тоже несколько лет потеряла отца. Я знаю, как это трудно, как больно, как сложно в это поверить и принять. Как трудно жить без него.

    Я могу только сказать, что наши отцы не умирают, они живут в нашей памяти, в наших мысленных разговорах с ними. Они всегда с нами. Я верю, что там в вышине они нам улыбаются, одобряют нас, показывают нам путь и помогают нам найти ответы.

    Анечка, ты это поймешь, когда пройдет время. Твой папа всегда, всегда будет с тобой. Смерть не может у нас отнять любимых людей. Это ей неподвластно.

    Я тебя обнимаю, я с тобой и я очень тебя люблю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, а "прости" сказать никогда не поздно. Ты можежь сейчас сказать это "прости. Я думаю, что твой папа давно тебя простил. В своей душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо тебе за поддержку и теплые слова. На самом деле, очень трудно без него..уже..хоть и прошла всего лишь неделя. Наверное, со временем станет легче..
      Очень хочу принять то, что смерть не может отнять у нас любимых людей..на это, наверное, тоже надо время..

      Удалить
  10. Аня, я даже не знаю, что написать... Боль либо остается внутри, либо выплескивается... Я за второй вариант.... А если честно -разделяю твою боль. Правда. И остальные слова -лишни.

    ОтветитьУдалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...