понедельник, 17 февраля 2014 г.

Ко Всем и к Каждому отдельно.

Если ты ненавидишь-значит тебя победили. Конфуций.

Пытаюсь прислушаться к себе. Ненависти во мне нет. Слава Богу! Значит еще не все потеряно. Значит битва продолжается. Меня радует одно-я не воюю с кем-то из вне. Моя битва внутри.
Мне кажется, я, наконец, поняла, что значит быть в настоящем моменте. Конечно, не все так гладко, и мысли часто убегают, но я научилась замечать этот порыв и вовремя останавливать его.

Хочется высказаться резко. Внутри есть неприятное раздражение, которое просится наружу. Во что выльется этот пост я не знаю, но чувствую - надо сказать. Я знаю-это мало что изменит..или вообще ничего, что скорее всего.

Почему люди не пытаются разобраться в своей жизни? Почему им так интересна чужая? А что самое странное, в чужой жизни все эксперты, в то время как в своей наблюдается полный хаос.

Когда умер папа, мою маму обвинили в его смерти. Я думаю, что меня и мою сестру тоже. Мы не спасли. Нам говорили, что надо было делать так и эдак. А мы вот не сделали. Только почему они решили, что мы не делали? А все потому, что все горазды на советы, но когда мы просили о помощи, никто на просьбу не откликнулся. Отговорки были стандартные - некогда, а что мы можем, это ваша семья-вы и решайте. Хотя, они тоже наша семья...была. Теперь нет.
Их суждения мне безразличны. Этому я учу и маму, потому что только мы с ней знаем через что нам пришлось пройти. Мы с ней пытались изменить хоть что-то и как-то повлиять. Они же упустили этот шанс навсегда.
Их обвинения, по сути, не в наш с мамой адрес, а в их собственный. Они обвиняют нас в том, в чем виноваты сами.
И так ведь везде.
И так ведь сплошь и рядом.
Мы проэцируем на других то, в чем грешны сами.

Слишком часто люди высказывают свои суждения о других. Дают другим оценку. Основания для этого зачастую размыты или вовсе отсутствуют, но мнение все имеют. Все вольны его высказать.
Я вот не вольна. И не потому что мне кто-то запретил, а потому, что я фильтрую то, что я говорю и то, что я думаю.

Я всегда основываюсь на том, что всего не знаю, поэтому не могу полноценно видеть всю ситуацию и, тем более, высказываться.

Я - лесбиянка.Представительница той самой нетрадиционной сексуальной ориентации. Для справки - мы себя так не называем. Это существует в гетеромире. А мы просто есть и никак не отделяем себя от кого-то.
Меня никто никогда не спрашивал, как я отношусь к гетеросексуалам. Просто это даже в голову не придет людям. Но почему тогда встает вопрос об отношении к гомосексуальным людям?
Как вы относитесь к однополым связям...Наиглупейший вопрос.
Почему это кого-то интересует?
А как вы относитесь к темнокожим? А к евреям? А к инвалидам? К татуированым людям у вас какое отношение? Вы за или против? А по поводу пирсинга что вы думаете? А если он в интимных местах? Хорошо это или плохо? Давайте выскажемся. Но сначала скажите, кому это интересно? Ваше мнение кому надо?

На самом деле, вопрос гомосексуализма больше интересует гетеросексуалов, чем нас, гомосексуальных людей...или как там..с отклонениями от "нормальности".

Когда я обнимаю и целую любимого человека, когда я вытираю своей ладонью ее слезы, когда мы решаем наши с ней проблемы, - я вообще не думаю о том, что вы обо мне думаете и как вы к нам относитесь.

Сейчас очень модным стало слово "толерантность".
Я терпим, я толерантен к тем или иным группам людей, тем самым изначально отделяя себя от кого-то, ставя себя выше, а кого-то ниже.
Я не толерантна только потому, что мне не к кому так относиться. Я отношусь ко всем равно до тех пор, пока личность отдельно взятого человека не выйдет на первый план. И вот когда перед моим лицом будет отдельно взятый человек с его внутренними качествами, вот тогда я и буду думать, как я к нему отношусь.

Заканчиваю этот пост. Сказала много, но надеюсь без воды и по делу.
Уважаю Всех и Каждого.

0 0
+ +

25 комментариев:

  1. Люди не смогут ранить тебя, унизить, обидеть, задеть чувства, сделать злой, обидчивой, печальной, несчастной........если ты не зависишь от них в своем благополучии, в своем вдохновении, в своей мотивации, в своих целях по жизни...
    если ты самодостаточна...потому что самодостаточному человеку не нужны овации или советы других, незнакомых ему людей...
    Мы все хотим, чтобы нас любили...и многим это удается с помощью манипуляций разного рода...Ты мне-я тебе...Я против такой любви, потому что, ты сразу становишься жертвой, ждешь одобрения, поддержки...т.е. впадаешь в зависимость от других...
    Ты уникальна, это и есть истина...люби себя такой, какая ты есть..
    А чувство вины отключает мозги....ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, очень хочется сказать что да, я самодостаточна, но понимаю, это не будет правдой. Окружающие все таки имеют свое влияние. Но меня радует то, что это влияние уменьшается, высвобождая во мне уверенность и силу..

      Удалить
    2. Зависимость от людей, их мнений и одобрения-наихудшее, что может происходить с человеком. Не скрою, у меня был такой период. За это время я потеряла себя полностью, погрязла в своих страхах. Это ужасно, но все преодолимо, главное слушать себя и идти вперед, развиваться. Вот на этом я сейчас и основываюсь.

      Удалить
  2. Аня,

    А я хочу тебе сказать спасибо за твои откровения !
    Ты очень открытый и искренний человечек. Хочу, чтобы тебя окружали только понимающие и любящие люди !

    Хорошего вечера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе за твои добрые слова)

      Удалить
  3. Знаешь, я даже не задумываюсь, почему многие так ненавидят гомосексуальные пары..Я знаю ответ, поняла это, когда читала множество комментариев на этот счет.
    Никто не видит в этих парах - живых людей, личностей, живущих такой же жизнью, как и все остальные. Это не укладывается в их никчемных мозгах, что гомосексуалисты - это не только секс друг с другом, это намного больше.
    Я вот живу в голубой стране, мне абсолютно по барабану, кто и что, но мои дорогие соотечественники, живущие здесь же, имеющие нидер.гражданство, так и не вылезли из того совка ( именно это слово, которое я терпеть не могу, но именно оно и объясняет причину), осуждая и обсуждая каждого, кто не такой, как они. Одни прикрывают свою ненависть верой, другие - ни чем не прикрывают, выставляя свое убогое мышление напоказ.
    Все аргументы сводятся к одному и тому же...и это не о самих людях, их чувствах, их жизни.
    На ФБ, в русско-голландской группе, кто-то поместил видео не помню с чем и написал "кого могут воспитать 2 женщины ? " Ты понимаешь идею ? Вот лесбиянки не могут воспитать детей так, как воспитывают гетеросексуалы или матери-одиночки..потому что нет отца, в роли отца, но эти же люди не задумывались, видимо, ни разу, что не всех воспитывали при помощи отцов и ничего, выросли нормальными людьми.
    Тупость, ненависть таких вот идиотов, задевает, хочется поставить их на место, но часто начав писать, я стираю, так как понимаю, что нечего метать бисер...не поймут, потому что не могут понять, мозг не так устроен.

    Со всем остальным абсолютно согласна, хорошо написала, разъяснительно и очень в точку. Лучше не скажешь, да и не за чем !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как все верно подмечено. В нас почему-то не хотят видеть людей. Обычных людей..не больных, не извращенцев, а просто человеков, которые рождаются и живут в обычных семьях, у которых есть родители, друзья..все как у всех. Но людям, наверное, слишком скучно заниматься собой. Им подавай хлеба и зрелищ. Но, слава богу, не все скудоумные. Есть и думающие.

      Удалить
    2. Осуждение и обсуждение-это, как нац.черта что ли..Это просто закоренилось в умах людей. А что поражает меня больше всего-это то, что человеку только дай возможность и тему для пересудов, так они забудут все, что их волновало до сих пор..Вот этим то и пользуются сильные мира сего. А маленькие умишки и ведутся. Им бросают кость, а они и накидываются без оглядки, не думая о том, что эта кость может быть невинно убиенного..

      Удалить
    3. А о детях в однополых семьях-это вообще отдельная тема. Я считаю это делом двоих, но у нас обязательно должны всунуть нос все, унизить и облить грязью.
      Мало кто думает о том, что значат дети для нас. И насколько этот вопрос сложен.
      Но правильно, Даша, сказать есть что, но кому..На каждый рациональный довод найдется огромное количество мракобесия и скудоумия.

      Удалить
  4. Аня, спасибо, что это написала. Я очень задумалась. Благодарю тебя за заполнение ещё одной важной ячейки в моём мозгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я очень рада, что мой пост стал основой для размышлений.
      Это очень важно..

      Удалить
  5. Аня, ты это написала, случаем, не после моего поста?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, конечно, я твой пост прочитала..Не могу сказать что со всем написанным я согласна..вернее, с формулировками, но я всегда за диалог и способность размышлять. У тебя это всегда есть, поэтому с удовольствием тебя читаю.
    А написала я этот пост по многим причинам. Я не люблю выделять эту тему в своем блоге. Я просто пишу о своей жизни, но информация от первого лица не помешает иногда.
    К здоровому диалогу я всегда готова, поэтому рада, что ты задала этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень люблю обсуждать эту тему, так же, как тему религии. Может, в посте это не так понятно, но я не выделяю гососексуалов в отдельную группу, для меня самое главное - это характер человека.
      Меня немного взволновало другое. Я пишу практически все время о себе, и иногда даже думаю - да кому это интересно? Предложила другим написать интересующую тему. А оказалось, это еще хуже :D
      На самом деле, я же не переходила на личности в своем посте, и мне кажется нормальным, если люди разговаривают об этом. Адекватно разговаривают. Теперь, видимо, снова буду писать только о себе, дабы не задеть ничьи чувства..

      Удалить
    2. Лена, с моими чувствами все хорошо) Правильно Анастасия выше написала-задеть и обидеть можно лишь тогда, когда человек сам обижается, поэтому все в порядке)
      А вот интересно..почему не захотели задавать вопросы тебе? Я честно задумалась..что я могу и хочу у тебя спросить..Ты человек глубокий, поэтому банальностей писать не хотелось. Вот думаю))

      Удалить
    3. Аня, это хорошо, что все хорошо)
      "Еще хуже" не в смысле, что мне не задали вопросов) Я к этому почему-то была готова, просто захотелось проверить)
      Еще хуже в смысле отвечаю на вопрос одним, а других тема задевает.

      Я сама задаю вопросы много и часто, я люблю слушать. Я люблю говорить с человеком тет-а-тет, потому что так настраиваешься с ним на одну волну.

      А у меня очень сложно кому-то что-то спросить, несмотря на то, что я всегда настроена на общение)

      Удалить
    4. Ну к тому, что будет задевать надо быть готовым, если темы сложные и неоднозначные..
      Тет-а-тет для меня тоже лучше, хотя вопросы задавать не люблю) как и отвечать на чужие) Так получается, что люди мне сами выкладывают все что на душе и около) наверное, потому, что я всегда готова слушать..А вот сама рассказывать нет..но это уже детали характера)

      Удалить
  7. Гомофобия.... мне кажется Запад раздувает проблему из ничего. Люди живут как хотят и никому до этого нет особого дела, но лидерам LGBT хочется власти, хочется чего-то где-то предстаительствовать, хочется бороться за права меньшиств, которые никто не ущемляет...

    Грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Западе я рассуждать не буду..Я живу в Беларуси..Моя девушка россиянка..В моей стране нас как бы вообще не существует..А оскарбление людей уже давно как норма..
      ЛГБТ и власть? Это правозащитная организация, которая несет в себе так же и просветительскую функцию..
      Так же можно сказать что не существует секс.рабства, неравентсва полов и многое другое.но от этого проблема не исчезнет..
      А то что все живут как хотят..иллюзия..миф. Этого сложно достигнуть в мире людей..

      Удалить
  8. По поводу ориентации ничего не скажу, потому что нечего - как она может изменить моё к тебе отношение? Да и слово то какое дурацкое!

    Я про детей скажу. Читала у одной тётки в блоге, что у неё трое детей от разных мужей, а сейчас она живет с четвертым. С родными отцами, надо понимать, дети не общаются. Мало того, эта тётка с мужем постоянно таскаются по миру с какими-то братьями, спасая мир. Этих детей воспитывает неизвестно кто, какие-то бабки с дедками. Читатели блога в комментах возносят тётку чуть ли не до небес за её самоотверженное служение миру и ни один не скажет: подруга , брось мир и занимайся детьми, ты им нужна!
    Мораль: детям нужна забота и любовь родителей, а не только их наличие. Какая разница, какие они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава, я знаю о ком ты говоришь, но есть замечательное выражение - не суди, и не судим будешь..Каждый строит свою жизнь так. как считает нужным. У всех у нас свои представления о том, как должно быть. И каждый считает их верными.
      Конечно, для детей самое важное родительская забота и любовь. Если они способны на это, то совсем не важно какого пола родители.

      Удалить
  9. "Я отношусь ко всем равно до тех пор, пока личность отдельно взятого человека не выйдет на первый план. И вот когда перед моим лицом будет отдельно взятый человек с его внутренними качествами, вот тогда я и буду думать, как я к нему отношусь." Вот под этой мыслью я подпишусь, каждое слово могло бы быть и моим.
    По поводу мнений. Мнение - это не ляп, это, как минимум, аргументированное ляп, где возможна дискуссия и диалог. Мнение иметь хорошо и нужно, и делиться им нужно. Не стоит подменять понятия: ляп -> мнение.
    Спасибо, что поделилась мыслями вслух. Многие задумаются, многим ты станешь ближе и понятнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, но ведь многие именно и подменяют понятия мнение-ляп.. Если есть мнение, то должны быть и аргументы, которые не просто содраны откуда-то..
      Так же не мало важно умение высказывать свою мысль, мнение..Лично я всегда боюсь обидеть человека, пэтому всегда стараюсь подбирать слова..Но ведь многие игнорируют это..И раскадываются мнением налево и направо..
      А за открытый диалог и дискуссию я только за)

      Удалить
  10. Я случайно прочитала этот пост и совсем не читала комментарии к нему. Собственно,зачем встревать в разговор,который уже закончился. Я даже не уверена,что Вы прочтете мой комментарий. Я всегда была вне этой темы,потому что не понимала,что там так долго можно было обсуждать. есть два человека и отношения между ними. Все остальное - это сугубо личное. Однажды я зависла в Шантелу. Был целый день в моем распоряжении. За полчаса обошла этот городок и уселась перед телевизором . Там шла одна передача об однополых браках и отношениях. Не буду пересказывать сюжетов,но все два часа просмотра я плакала,сопереживала, смеялась ,удивлялась,радовалась и негодовала. Я видела только людей и их истории любви,а уж какие они там гомо- или гетеро- меня перестало волновать через несколько минут просмотра. Оставайтесь собой. Это ценно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я, как и вы, не понимаю и никогда не смогу понять, что можно обсуждать там, где дело сугубо личное. Но не все так думают. Я редко обращаю внимания на всю эту суету вокруг однополых пар, но когда доходит до оскорблений - трудно делать вид, что ничего не происходит.
      Людей хороших, искренних намного больше, чем моральных инвалидов.
      Спасибо за ваш комментарий:)

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...